пятница, 30 марта 2012 г.

Грезы о лете.

Так приятно, когда ты о чем-то мечтаешь и это сбывается. Вот сейчас я мечтаю о лете, что будет тепло, зацветут цветы, я в саду повешу гамак , напеку печенюшек, насобираю спелой красивой клубнички с грядок, заварю ароматный чай с мелиссой и позову гостей. Мы будем вдыхать ароматы цветов, наслаждаться общением, слушать как вечером цыкают цикады. И это все будет, я точно знаю. Девчонки-подружки, а вы ловите меня на слове))). Это я к чему, да просто так.
А сегодня хочу показать покрывалко, которое я сшила для Ирины. Она просила, чтобы было ярко, надеюсь,что я не перестаралась))).

Как я поняла, Ира хочет использовать покрывало для своих фотосессий (она фотограф). Рисунок - всем известные вертушки. Шила "быстрыми блоками", это когда два квадрата из разных тканей стачиваются по контуру, потом разрезаются по диагонали. Простеганы по квадратам, покрывало должно хорошо драпироваться.

  На обратной стороне сделала аппликацию из бабочек.

Из остатков (получился "лишний" квадрат с вертушкой) сшила наволочку на подушку (маленькую, типа икеевской).
Ну и для удобства - чехол-переноску.
Американский и германский хлопок, какой-то еще хлопок, неизвестного происхождения, синтепон, деревянные пуговицы.
Теперь буду ждать лета, когда зацветут мои цветочки и созреет клубника. Позову тогда девчонок и Ирину и будем фоткатся на моем (уже не моем))) покрывале.
Желаю сбычу мечт.

5 комментариев:

  1. Какая красота, Полина! :) Я прям в восторге! Получилось ооочень красиво и так аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  2. Полина!!! Так приятно осознавать, что это чудо моё))) В нем столько души и тепла!!! Спасибо тебе огромное!!!!))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ир, спасибо, надеюсь, что на твоих фото покрывало будет намного ярче)))

      Удалить
  3. КрасивоОО!!! Очень завидую обладательнице этого шедевра!

    ОтветитьУдалить