пятница, 10 августа 2012 г.

Про олимпиаду и немного про новую сумку.

Болею, как я болею... за наших на олимпиаде. Очень люблю смотреть олимпийские соревнования. Два раза в 4 года - зимние и летние я просто болею))), меня нельзя надолго увозить от телевизора. Сегодня, перебирая в голове события моей жизни, искала совпадения. Нашла.
Мои дети родились в года зимних олимпиад (ах, как я болела во время беременности за лыжников, биатлонистов, фигуристов, как расстраивалась). Бабушку мою звали Олимпиада. Олимпиада Федоровна. Да, да, есть такое старинное имя. Жизнь у нее была сложная и трудная, далеко от спорта, но характер , как сейчас понимаю, был олимпийский. И умерла она в московский олимпийский год, вот такое странное совпадение(.
В общем, конечно, я немного разочарована выступлениями некоторых спортсменов.Долго могу обсуждать эту тему, ну да ладно. Это спорт, это труд, удача, настрой. Есть еще надежда на продолжение банкета в виде "золота" нашей сборной.
Ах, про сумку. Вот она.


 Для одной очень интересной девушки, вернее молодой мамы. Сшита по мотивам сумки из японского журнала. На завязках, брошь съемная, внутри два кармана, один - на молнии. Корейский лен, какой-то там хлопок на подкладке, кружево чешское, руки мои))).



Честно говоря, всегда сомневаюсь, понравится ли хозяйке, какая- о я самоедка, в этом плане(, нужно меняться. Но надеюсь на лучшее.
ЗЫ/ Сейчас пишу и слышу по телеку, как Губерниев комментирует выступления гребцов. Просто ПЕРЛЫ)))))). Можно отдельные посты писать.
Желаю олимпийского настроя во всем ).

4 комментария:

  1. Замечательная сумочка!!! Есть себя не надо! Все отлично!! Декор очень понравилось, сочетание кружева)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Полинка! Сумочку видела еще на отдыхе, но не могла написать комментарий, а теперь могу! Сумочка замечательная, мне очень-очень нравится!
    Думаю и владелице она очень понравится )) Так что не ешь себя, подумай, у тебя семья! Будешь ходить вся пожеваная))))
    з.ы. весь отпуск проходила с твоей сумкой, очень мягко, удобно и зелененько!))))
    Надя и Варя

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девчонки. Конечно, приятно всегда читать позитивные комменты, но хочется здоровую критику тоже слышать, так как она позволяет совершенствоваться).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну а если просто нравится? Строчки я проверить не могу, а то бы придрала-ась!! )))) А внешний вид - это дело вкуса, одному нравится вот так - другому вот эдак, но где гарантия, что кто-то из них больше прав?
      Главное, чтобы нравилось владельцу! Я так думаю...
      Надя

      Удалить