пятница, 10 февраля 2012 г.

О маме.

Сегодня не о рукодельном.
 Когда-то, в юности, в пору своего переходного возраста я обижалась и даже злилась на маму, что она меня не понимает.
Скорее, я была ближе к отцу, который всегда находил какие-то интересные увлечения и рассказы, мог подсунуть нужную книгу в нужный момент, сказать нужные слова. А мама. Она всегда была занята.
Нас детей в семье трое, и мама, конечно же нас кормила,обстирывала, лечила. При этом огород в 20 соток и работала как все. Хотя, не как все. С выходным один раз в неделю ,а перед увольнением (она и на пенсии продолжала работать) она полгода была в отпуске - накопилось шесть отпусков. И за последние лет десять  один раз была на больничном - операция на глаза, а потом опять на работу.
Родилась в шахтерской семье на Урале. После учебы в техникуме уехала в Сибирь, типа на БАМ, но не доехала. Работала в лесу сучкорубом на валке леса ))) И там встретила моего папу, прям фильм Девчата. Он на таком же тракторе как в кино и бригадир.
Моя мама. Обязательная, переживательная и любимая. Честно говоря, мне стыдно, но я начала понимать  маму только когда сама стала мамой. Ведь моя мамочка всегда-всегда была рядом, а на игры и разговоры по душам у нее просто не было времени. Сейчас я это понимаю, ведь простое внимание, объятия близкого, самого близкого человека- вот чего мне не хватало в детстве. А тогда обижалась.
А знаете, сейчас я это компенсирую)). Я приезжаю к маме и обнимаю ее, часто обнимаю, держу за руки и очень-очень часто говорю ей, что люблю ее. Наверное, хочу загладить ту свою вину , о которой она даже не подозревает, но я-то знаю.
Почему я это сегодня пишу... Проснулась ночью, уснуть не могу. А рядом сопит мой младшенький носик. А стенкой еще один, постарше. И так хорошо стало, маму вспомнила. Спасибо захотелось ей сказать. За самые вкусные пирожки на свете, за теплоту в глазах, за переживания ее, за руки ее. За то что она гордится мной и братишками моими, и любит нас всех.
Вот сейчас моя малышня проснется и обязательно позвоним бабушке.

2 комментария:

  1. Если бы мама прочитала, я думаю она была бы рада. Я пока читала растрогалась до слез...

    ОтветитьУдалить