воскресенье, 22 января 2012 г.

Бродилка- ходилка)

Еще осенью я сшила Майе покрывало, но вот стежка меня выбила из колеи, и дело застопорилось))).

Остались кусочки тканей, а тут еще Майя просила коврик сшить. А еще вот Катерина (Рыжие рукоделки) объявила конкурс. Вот я и решила объединить эти два эпизода))) Моя Майя любит игры бродилки, так коврик превратился в игру-бродилку. Идея моя, ничего подобного я не видела. Вот лоскуточки
  А вот что получилось.


Коврик многофункциональный. Правила можно придумывать разные. Например, попал на кружок перед пещерой- сокращаешь путь- сразу перескакиваешь на следующий кружок за горой. А вот, попал на камень в реке- наоборот спускаешься вниз по течению. Ну и так далее))
 Детали.
Вот коровки и овечки)) Машинная вышивка, аппликация.
Ну куда же без замка (кстати точно такой же на покрывале вышит) Машинная вышивка, аппликация.
Лесок, полянки. Аппликация.
Деревенька, овечки пасутся)) Машинная вышивка, аппликация.
Ткани все хлопок, только разный. Внутри синтепон. Лоскутная техника, стежка. Отдельные моменты - машинная вышивка, аппликация.  А вот коврик в действии)).
Детям моим понравилось.
PS/ При шитье поняла как мало у меня тканюшек, палитра совсем бедная ( Нужно скупаться )).

4 комментария:

  1. Очуметь!!!!!!такие мелкие детали, а задумка какая!!!!!супер идея!!!!блииин, теперь хочу такой же дочке сшить)))))можно я у Вас идею позаимствую?

    ОтветитьУдалить