вторник, 10 января 2012 г.

Как же так?...

Я ужасно расстроена. Вот уже более двух месяцев я вела свой рукодельный блог А в небе апрель. И вот уже после счастливых новогодних праздников обнаружила , что мой блогодомик удален!!!! Ничего не понимаю. Я не занимаюсь плагиатом и информация давалась исключительно о моем рукоблудстведелии . На мои запросы в чем дело в тех.группу - тишина. Очень расстроена. Буду начинать все заново.
Обидно, что потерялись мои постоянные читатели.
Но ничего, как говорится, что нас не убивает - то делает сильнее))) Всем привет и с Новым годом.


7 комментариев:

  1. сочувствую вам :( попробуйте теперь экспорт делать - очень обидно(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку, так мне ничего и не ответили из техотдела и даже профиль старый удален. А по какой причине- вообще не известно. Еще раз спасибо, Вы теперь у меня первый читатель, ура))))

      Удалить
    2. мне так лестно))) я свой пошла на всякий случай экспортировала

      Удалить
  2. Здравствуйте, Полина! Уже была Вашим читателем и очень рада, что нашла Ваш блог снова, так что вновь присоединяюсь :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, конечно же я Вас помню))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего себе! И такое бывает? А как предохраняться? Представляю КАК вы расстроились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, говорят, что нужно сохраняться (в шаблоне), но все равно обидно).

      Удалить