пятница, 21 августа 2015 г.

Край лета.

Ждешь, ждешь лета. Оно приходит. Звонко, с птицами, с запахами с утренним теплым ветерком. С планами и мечтами, с красивыми легкими платьями. Потом оглянешься, а уже край лета. И платья не успела поносить, и насладиться вдоволь теплыми вечерами в саду, и гамак провисел в саду без меня. А малину и арбузы, ела ли я их этим летом? Ну да, конечно ела, и малину и персики и клубнику и черешню, но как-то обыденно, что даже не помню отчетливо А где же я была все лето, как ему удалось просочиться мимо? Весь июнь в этом году был с дождем, а пару раз и с градом. Потом пришел июль. Июль был замечательный, мы съездили в горы, были на Роза Хутор в Сочи. Дети у бабушки, вот тут-то я и собралась было вдохнуть лето полной грудью, но что-то не заладилось. Заболела(. А вот и август подошел (Вы замечаете, как быстро проносятся летние недели? Мне иногда кажется, что здесь у природы прокрутка быстрее работает)). Мы ездили на море дикарями пару раз, с палатками,как раньше. И все, край лета. Заканчивается. А я ведь так его ждала.
Шила ли я или бездельничала? Немножко шила)


PS/Я не грущу, я очень люблю и осень. Пока)

5 комментариев:

  1. Полина, в насале лета у меня прям был список важных вещей, которые нужно не забыть, я даже начала делать летний альбом со всеми фото семьи и друзей (закончу непременно). И вот пронеслось так, что оглянуться не успела.... Но как же я люблю осень! Уже снова куча планов и списков "не забыть"... Главное прочувствовать каждый момент, не забывать насладиться им, погрузиться в него душой и одновременно отстраниться, посмотрев со стороны. Тогда и запомнится ;). Хороший пост

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. да, согласна, насладиться. Буду печь яблочные пироги с корицей) и ..... Спасибо, Лена.

      Удалить
  2. И ишшо мне нравятся сумки со звериками!))))
    Надя, Варя

    ОтветитьУдалить
  3. Полина, сумочка с перышками очень понравилась))
    Приглашаю к себе на большую конфетку, там ткани, ленты, тесьма....кружево....))
    http://dinawithlove.blogspot.ru/2015/11/giveaway.html

    ОтветитьУдалить