воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Косметичка.

Сегодня на календаре 2 декабря. По телеку показывают страсти про конец света. А на улице температура + 19. Это что, нормально? Убирала свой маленький огородик - смотрю картошка взошла и укроп колосится).  Дети весь день на улице бегают ( я ж им курточки то демисезонные, но все ж одела - не май месяц), взмокшие. Муж плачется, что снега нигде нет - ни в Лаго-Наках, ни на Красной поляне. Кататься хочет).  А мне, честно говоря, х-о-р-о-ш-о. Главное, чтобы на сам новый год был снег (хотя у нас обычно дождь ). Вот такая странная Кубанская зима).
Шила я игрушки , новогодние прибамбасики, а сегодня покажу косметичку.




  Вот такая. Может кошелек, а может, косметичка.
Размеры 19*15*5. Лен корейский, подкладка - хлопок американский, кружево, фурнитура, хлястик - кожзам. Вот думаю, делать украшательства или нет, еще не придумала).
Нет, наверное, пусть все же зима будет зимней, а то так никакой смены времен года, даже и не интересно))).

4 комментария:

  1. Полина, поздравляю тебя с началом зимы!)) даже и не верится, что уже зима, как-будто сразу апрель наступил)) а мне тоже хорошо при такой погоде))
    Косметичка очень нравится, такая нежная и романтичная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья, я вчера тоже так мужу сказала, что дует весенний ветерок).

      Удалить
  2. Привет, Полинка! Вот на нее я бы все-таки что нить привесила))) О! может на змейку, чтобы открывать удобнее было.

    Надя.

    ОтветитьУдалить
  3. Надь, ты права, там должен быть хлястик. Вернее, он есть, но на фото его еще нет))) Привет)

    ОтветитьУдалить