воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Кошелек (или возвращение из Питера)).

  Добрый день. Совсем недавно я побывала в Санкт-Петербурге. И хочу сказать большое спасибо  своему дражайшему супругу и моей маме за то, что я была свободна от дома и забот целых 10 дней)))))). Так долго я одна не проводила времени уже восемь лет ( с момента замужества).  Писать о Петербурге сегодня я не буду, вы понимаете, что это тема для отдельных постов.
Вернулась, и жизнь, и режим дня возвращается в свое русло).
 Сшила кошелек. Фермуар давно у меня лежал, все не бралась, но, как оказалось,  все не так сложно))))

Выкройку и описание брала здесь. Вообще, хочу сказать большое спасибо всем, кто делится своим мастерством))).



Ткань корейский и американский хлопок, чешское кружево, американская пуговица, китайский фермуар и руки российского производства))))). Вот такой интернационал.
А еще хочу пару фото вставить - честно говоря, не запомнила дату производства этих вещиц, но явно очень давнишние, очень)). Из экспозиции Комендантского дома Петропавловской крепости.

Очень мелкий бисер, шитье золотом, ручная работа, великолепные рамки. Это не вещи, это восторг. Жаль не попала на выставку вышитых подзоров в Строгановском(
Желаю удачи и теплой золотой осени)).

2 комментария:

  1. Хорошенький кошелек, весь такой винтажный)))
    Это тебе Питер навеял?

    Надя, Варя

    ОтветитьУдалить
  2. Нет,Надя, не Питер). Он уже очень давно лежал раскроенный, месяца 2).

    ОтветитьУдалить