среда, 27 июня 2012 г.

Покрывальце

В предыдущем посте я жаловалась, что потеряла фотоаппарат. Девочки, спасибо за поддержку, и мне даже неловко как-то стало, когда он нашелся). Дети спрятали его в один из многочисленных тайников в нашей машине. А я уже о новом стала помышлять))). Да уж, как писал Экзюпери "Дети должны быть очень снисходительными к взрослым.". Но пост не об этом. Немного разбавила сумочную тему - сшила покрывалко для еще очень маленького мальчика - племянника мужа.

Размер 125*75, под маленькую кроватку. Простые квадраты, синтепон одинарный, стежка по диагонали. Ткань - германский хлопок- компаньоны с темой "Морские друзья". Летняя получилась вещь. А если учитывать, что одариваемые живут на море, так вообще все в тему).


Вот такой подарок.
А еще меня тут недавно одарили (спасибо, Саша), обязательно напишу пост отдельно)).
Всем удачи и летнего настроения).

3 комментария:

  1. Такое радостное покрывальце получилось! Яркое, интересное... думаю крепыш подрастет будет его с интересом рассматривать))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо, что фотоаппарат нашелся)) У меня тоже один раз так "пропал"))

    ОтветитьУдалить