вторник, 26 апреля 2016 г.

Кошельки с фермуаром и кое что еще.

Еще одни сумочки сшила. Как говорится мой любимый цвет, мой любимый размер).


Машинная вышивка, американский хлопок, продублированы, фурнитура, идея и исполнение моё).
 



 Я недавно подумала о том, как меняются предпочтения со временем. Я сейчас о цвете. Когда  была девчонкой еще, никогда не предпочитала розовый цвет (в отличии от моей доченьки, которая, наконец-то "выросла" из любви к барби-ядрено-розовому оттенку). Да и тогда все цвета были , я сейчас имею ввиду одежду, "практичными". Время шло,  мода пополнялась и придуманными яркими "вырвиглаз" и тонкими, невесомыми расцветками.

 А сейчас , столько цветов, модные тенденции, тренды, версии дизайнеров и раскрученных сайтов. И  я удивляюсь, когда каждый сезон, вдруг открываю для себя красивый цвет, сочетания, тона,  которых даже стыдно сказать, раньше  и не замечала))). Вот что значит современная профессионально-рекламная работа ведущих мировых  трендов .




Хотя, самый главный в этом деле- матушка Природа. Самые прекрасные примеры гармонии тонов, полутонов и проч. это все, что окружает нас. Небо с рериховским размахом палитры от белого до багрово- фиолетового. Вода- от нежного серебряного ключа до сине-морской глубины бархатных отливов. Цветы, зелень, деревья, земля- бесконечное сочетания приятных глазу. Вдруг поняла, что многое пропускаю, не вижу(. Хотя и горы, и море , и лес в моей жизни присутствуют, загрубела, что ли. "Родничок" закостенел. Нужно будет на выходных съездить на свободу, поближе к счастью ).
Всех люблю.

3 комментария:

  1. Да, природа главный учитель и вдохновитель!:)
    Кошелёчки очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Инна, спасибо. Так и мы часть ее))) осталось только видеть и чувствовать )

      Удалить
  2. Чудесно! Потом давай нам отчет с поездки))))

    ОтветитьУдалить